Банк «Пойдем» за время своего функционирования завоевал доверие и признание как частных лиц, так и юридических компаний. Чтобы воспользоваться услугами финансовой организации в онлайн режиме, необходимо создать личный кабинет. Сделать это не составит труда, если следовать подробной инструкции. У банка есть собственное мобильное приложение, которое позволяет управлять своими продуктами в любое время и независимо от местонахождения.
Коротко о банке
Свою деятельность финансовая организация осуществляет с 1993 года. За это время компания несколько раз сменила свое название, но номер лицензии банка остается неизменным уже более четверти века. Сегодня «Пойдем» пользуется особой популярностью. Такая востребованность объясняется выгодными условиями, лояльными требованиями к заемщику и просторной оформления услуг.
Финансовая организация специализируется на кредитных предложениях и вкладах. Также банк выпускает дебетовые и кредитные карты. Сегодня он является небольшой по размеру активов московской компанией с собственной сетью офисов. Они расположены как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет предоставляет пользователю массу возможностей. С его помощью можно управлять счетами в один клик, получать новые услуги и совершать ряд других операций. Удобный и понятный интерфейс позволяет быстро найти нужный раздел.
Личный кабинет дает возможность:
- своевременно получать актуальную информацию по действующему кредитному продукту;
- осуществлять денежные переводы;
- управлять банковскими продуктами, а также вносить ежемесячные платежи по кредиту;
- настроить автоплатежи;
- получать выписки;
- подать заявку на кредит;
- общаться с экспертами «Пойдем» в онлайн режиме;
- оформить новый банковский продукт;
- получить справку.
Создав ЛК, клиенты банка смогут в удаленном режиме проводить привычные финансовые операции.
Регистрация личного кабинета
Процесс регистрации не займет более 7 минут. Чтобы быстро создать личный кабинет, воспользуйтесь пошаговой инструкцией:
- Перейдите на официальный сайт банка — www.poidem.ru.
- Откройте раздел «Личный кабинет» (находится в верхней правой части сайта).
- В открывшемся окне выберите «Регистрация».
- Введите ФИО, номер телефона и карты (либо счета или персональный ID).
- Нажмите на зеленую кнопку с галочкой.
- На указанный номер телефона придет смс-сообщение с паролем. Используйте его для авторизации.
- Измените временный пароль на постоянный. Придумайте надежную комбинацию, которая будет понятна только Вам.
- Сохраните изменения.
Обратите внимание, что зарегистрировать личный кабинет также можно в любом офисе «Пойдем» на этапе оформления банковского продукта. В этом случае логин от ЛК будет прописан в документах, а пароль также придет в смс на указанный номер телефона.
Как войти в личный кабинет
После регистрации клиенты банка могут осуществить вход в личный кабинет. Для этого достаточно:
- Перейти на сайт «Пойдем».
- Нажать кнопку «Личный Кабинет», расположенную в «шапке» сайта.
- Введите персональный логин и пароль.
- Кликните на зеленую кнопку с галочкой.
После совершения вышеперечисленных действий Вы получите доступ ко всем возможностям ЛК.
Восстановление пароля
Довольно часто при регистрации пользователи пренебрегают созданием постоянного пароля, оставляя временный, либо забывая сохранить внесенные изменения. В любом случае пароль можно восстановить. Для этого выполните простой алгоритм действий:
- На официальном сайте банка откройте раздел «Личный кабинет».
- Выберите «Забыли пароль».
- В появившемся окошке введите запрашиваемые данные.
- На указанный номер придет одноразовый пароль. Введите его в соответствующее поле.
- Придумайте новый пароль.
- Сохраните изменения.
Прежде чем приступить к восстановлению пароля, проверьте правильность его написания. Возможно, у Вас включена неправильная раскладка или Вы опечатались в какой-то букве. Если Вы вводите все правильно, но зайти в ЛК все ровно не получается, необходимо связаться со специалистом службы поддержки (как это сделать, смотрите в разделе «Служба поддержки).
Мобильное приложение
Приложение позволяет управлять своими счетами и банковскими продуктами прямо со своего смартфона. Мобильная версия доступна для телефонов с ОП iOS и Android. В первом случае скачать приложение можно в App Store. Владельцы смартфонов с ОП Андроид найдут его в Google Play.
После скачивания приложения можно будет входить в личный кабинет. Для этого используйте то же логин и пароль, который вводите при входе в ЛК на официальном сайте интернет-банка. Если у Вас еще нет личного кабинета, зарегистрировать его можно в мобильном приложении.
Функционал мобильной версии идентичен сайту. Через личный кабинет можно вносить платежи, оплачивать услуги и многое-многое другое.
Обратите внимание, что приложение постоянно совершенствуется. Чтобы воспользоваться новыми возможностями ЛК, следите за обновлением мобильной версии.
Служба поддержки
У банка есть собственная служба поддержки, доступная 24/7. Обратиться к специалисту можно по любому вопросу: не получается зарегистрироваться, не проходят платежи, консультация по кредитным продуктам, и т.д. Эксперт предоставит всю необходимую информацию и при необходимости окажет помощь в решении различных проблем.
Связаться со службой поддержки можно различными способами:
- позвонив на горячую линию — 8-800-200-12-30;
- написав в WhatsApp, Telegram или Viber — +7-923-730-12-30;
- воспользовавшись онлайн чатом, находящимся на сайте;
- отправив письмо на e-mil — info@poidem.ru.
Служба технической поддержки для пользователей, находящихся за границей, доступна по номеру: +7-383-325-00-32.
Если Вам требуется срочно связаться со специалистом, позвоните на горячую линию. Рассмотрение электронных обращений займет некоторое время.